Как пишутся и переводятся продающие тексты

Как пишутся и переводятся продающие тексты

Написание текстов – это очень обширное понятие, куда можно включать десятки, а то и сотни подкатегорий. Тексты бывают разными, начиная с коммерческих и заканчивая новостными. Одна из стремительно набирающих категорий – это продающие тексты. По названию не трудно догадаться, что главная задача написанного текста – это повысить уровень продаж и заинтересовать потенциального покупателя в приобретении определенной продукции. Агентство Gakrus – это не просто сайт, где можно заказать перевод объявлений, документов и дипломов с одного языка на другой, но и воспользоваться услугами копирайтеров с целью получения уникального текста.

Какие есть виды продающих текстов

Казалось-бы, что может быть сложного и непонятного в самом стандартном продающем тексте. На деле же, эта категория включает в себя еще несколько подкатегорий. Продающие тексты могут быть разными. В зависимости от проблемы и задач, заказчики привычно подбирают специалистов в определенных областях.

Из самых интересных вариантов продающих текстов стоит выделить:

  • Объявления – основная задача заключается в том, чтобы донести информацию до потенциального покупателя;
  • О компании – эта категория текстов предназначена для того, чтобы ознакомить людей с определенным брендом;
  • Для продажи товаров и услуг – это самый стандартный вид продающих текстов, задача которого в том, чтобы повысить количество покупателей и продажи, соответственно;
  • Для рассылки – это своеобразные спам-сообщения, которые отправляются уже подготовленной базе потенциальных клиентов;
  • Для публикации в социальных сетях – такие тексты сейчас выходят на первые роли в связи со стремительным развитием отдельных социальных площадок.

В зависимости от выбранного варианта предающих текстов стоимость написания, время и другие моменты также могут сильно отличаться.

Отличительные особенности продающих текстов

Уникальность сферы работы с текстами в том, что не существует какого-то 100% правильного шаблона, которого нужно придерживаться. В такой работе всегда присутствует мысль и импровизация, которая может сделать текст более эффективным.

У каждой компании либо агентства есть свои принципы и эффективные наработки и Gakrus не стал тому исключением.

Копирайтеры, работающие в данном агентстве, делают акцент на таких моментах, как:

  • Четкость – в продающих тестах должно быть минимум воды и максимум информативности. Это одно из правил сотрудников, работающих в данном агентстве;
  • Углубленность – чтобы подготовить эффективный продающий текст, недостаточно понимания основ. Сотрудники углубляются в нюансы, анализируют продукт, целевую аудиторию и другие моменты, что могут сказаться на качестве окончательного результата;
  • Грамотность – перед отправкой уже готового текста, он проходит несколько стадий проверки. На каждом из этапов, специалисты, имеющие высшее филологическое образование, проверяют и редактируют уже готовые текста, если в этом есть необходимость;

Огромное внимание в агентстве Gakrus уделяется срокам выполнения работ. Если работа была взята на реализацию, компания гарантирует, что заказчик получит ее в точно обозначенное время.

Можно ли переводить продающие текста

Агентство Gakrus, прежде всего, ориентируется на работе с переводом текстов с одного языка на другой. Заказать можно перевод любых документов и текстов и продающие описания не стали тому исключением.

Главное, при обращении в агентство, это:

  • Уточнить сроки;
  • Обговорить возможные заметки и особые пожелания;
  • Произвести своевременную оплату.

Агентство гарантирует, что перевод будет выполнен в точно обозначенные сроки и на высоком уровне. Больше подробной информации об этом вы можете узнать тут.

авторомu-solutions